закрыть
X
Заполните форму
и мы Вам перезвоним
Центральный офис и Сервисный центр

Москва, Андроновское шоссе, д. 26

8 495 648 64 41

8 800 555 34 72

info@tsd-group.ru

support@tsd-group.ru

Дополнительный офис

Москва, Хлебозаводский проезд, д. 7,
стр. 10

Филиал в Республике Татарстан

РТ, г. Казань, проспект Ибрагимова, дом 58

8 843 207 06 65

8 495 648 64 41, доб. 401

kzn@tsd-group.ru

- Мы в FaceBook!
представители в регионах

Нижний Новгород

nn@tsd-group.ru

Новосибирск

nsk@tsd-group.ru

Пермь

prm@tsd-group.ru

Санкт-Петербург

spb@tsd-group.ru

Уфа

ufa@tsd-group.ru

Челябинск

chlb@tsd-group.ru

Ярославль

yar@tsd-group.ru

Алматы (казахстан)

kz@tsd-group.ru


Департамент Инвентаризации

8 499 500 15 11, доб. 325, 300, 303

op@tsd-group.ru

ТСД ГРУПП - лидер на рынке автоматизации и сервисного обслуживания бизнеса

Главная > INVENT > КОНТРОЛЬ ЦЕПОЧКИ ПОСТАВОК
 

Контроль Цепочки Поставок это:

  • Комплекс мер для оптимизации потерь ТМЦ на всех этапах от приемки от поставщика до отгрузки в розничные магазины с последующей приемкой данных отгрузок;
  • Повышение качества сборки заказов, а так же приемки в магазинах розничной сети;
  • Отбраковка некачественной продукции и исправление данных недочетов непосредственно на складе;
  • Проверка и анализ формирования паллетов, а так же качество сборки.

Основные плюсы при использовании КЦП:

  • Формирование качества обслуживания логистической цепочки: поставщик-склад-магазин;
  • Анализ потерь и практические советы для устранения проблемных участков;
  • Объективная и достоверная информация о качестве работы компаний связанных с отгрузкой, а так же транспортировкой продукции;
  • Проверка качества и достоверности при приемке товара магазином;
  • Формирование отчета в электронном виде с необходимой информацией по данной поставке по окончанию инвентаризации.

Плюсы проведения КЦП с нашей компанией:

  • Предоставление квалифицированного персонала для проведения КЦП;
  • Оперативное и объективное предоставление данных в режиме реального времени;
  • Информативный отчет с анализом и советами для предотвращения потерь;
  • Уменьшение процента дефектного товара поступающего в магазины;
  • Повышения качества работы всех звеньев задействованных в поставке и приемке.