закрыть
X
Заполните форму
и мы Вам перезвоним
Центральный офис и Сервисный центр

Москва, Андроновское шоссе, д. 26

8 495 648 64 41

8 800 555 34 72

info@tsd-group.ru

support@tsd-group.ru

Дополнительный офис

Москва, Хлебозаводский проезд, д. 7,
стр. 10

Филиал в Республике Татарстан

РТ, г. Казань, проспект Ибрагимова, дом 58

8 843 207 06 65

8 495 648 64 41, доб. 401

kzn@tsd-group.ru

- Мы в FaceBook!
представители в регионах

Нижний Новгород

nn@tsd-group.ru

Новосибирск

nsk@tsd-group.ru

Пермь

prm@tsd-group.ru

Санкт-Петербург

spb@tsd-group.ru

Уфа

ufa@tsd-group.ru

Челябинск

chlb@tsd-group.ru

Ярославль

yar@tsd-group.ru

Алматы (казахстан)

kz@tsd-group.ru


Департамент Инвентаризации

8 499 500 15 11, доб. 325, 300, 303

op@tsd-group.ru

ТСД ГРУПП - лидер на рынке автоматизации и сервисного обслуживания бизнеса

Главная > Инвентаризация ТМЦ

Существенные плюсы проведения инвентаризации ТМЦ независимой компанией

  • Существенная экономия времени и ресурсов компании;
  • Технология проведения разрабатывается специально под желания и возможности клиента;
  • Открытость и прозрачность проведения Инвентаризации, контроль заказчика на любом этапе проведения инвентаризации;
  • Получение достоверного результата Инвентаризации. Сразу после окончания инвентаризации вы получаете возможность продолжать работать в обычном режиме;
  • Объективность полученных данных.

Преимущества нашей компании на рынке предоставления услуг независимых инвентаризаций

  • Профессионалы в области проведения независимых инвентаризаций имеющие большой опыт работы с розничными сетями по всей территории РФ;
  • Собственное программное обеспечение позволяющее работать с любыми данными заказчика;
  • Мы предоставляем выгрузку данных в любом формате, а так же с любой необходимой информацией;
  • Результаты инвентаризации предоставляются сразу по окончанию инвентаризации, а так же в формате правовой документации (ИНВ-3,ИНВ-19 и т.д);
  • Гибкость технологии проведения, а так же возможность проведения инвентаризации в любое время, а так же в сроки удобные заказчику;
  • Прозрачность проведения и возможности контроля на всех этапах проведения инвентаризации;                                                           

Мы основываемся на грамотной мотивации и качественном обучении персонала

  • Каждый специалист по пересчету товара проходит три стадии развития в нашей  компании : обучение-аттестацию-инструктаж. Данный подход к работе позволяет нам работать в данной сфере с хорошим качеством и в кратчайшие сроки;
  • Система мотивации за качество и оперативность проведения инвентаризации, а так же штрафные санкции за ошибки;
  • Опыт работ специалистов счетного персонала позволяет точно рассчитать время проведения инвентаризации;
  • Проведение инвентаризации связано с определенными издержками заказчика. Мы стараемся помочь клиенту минимизировать затраты на проведение инвентаризаций за счет качественного подхода ко всем этапам проведения:

– Наших рекомендации по подготовке к инвентаризации, и как следствие экономии времени Заказчика;

– Оптимизации затрат на персонал Заказчика (нет необходимости привлекать дополнительный персонал);

– Сокращения времени реализации проектов, проведение ночных инвентаризаций (нет необходимости закрывать торговые и складские объекты и терять продажи)

Наши возможности:

  • Полная инвентаризация ТМЦ;
  • Основная инвентаризация ТМЦ от а до я: начиная от формирования справочника, заканчивая печатью официальных нормативных документов;
  • Инвентаризация ОС;
  • Инвентаризация имущества находящегося на балансе компании;
  • Контроль цепочки поставок;
  • Данная услуга состоит из комплекса мероприятий для снижения потерь в компаниях, которые занимаются ежедневными отгрузками ТМЦ;
  • Экспертная инвентаризация;
  • Проведение инвентаризации силами заказчика на нашем оборудовании и по нашей технологии.