
Мы стали ближе к Клиенту!
Рады поделиться хорошей новостью: мы перешли на новый уровень оказания услуг и стали на шаг ближе к нашим заказчикам. Для удобства клиентов, “ТСД ГРУПП” предоставляет доступ к Service Desk, который позволит:
– Подавать (регистрировать) заявки;
– Контролировать сроки их исполнения;
– Производить согласование по ремонту;
– Вносить свои предложения и замечания;
– Контролировать сроки доставки оборудования;
– Получать отчет о поданных заявках;
– Получать отчет о заявках, находящихся на согласовании;
– Получать отчет о заявках, находящихся в работе;
– Получать отчет о выполненных заявках;
– Получать статистику количества заявок по определенному виду оборудования;
– Вести работу в едином интерфейсе при проектных работах;
– Видеть рабочий стол (интерфейс) в удобной форме.
На данный момент доступ предоставляется заказчикам, с которыми заключен договор на обслуживание оборудования от 150 единиц.
Пример подачи заявки:
Пример внешнего вида заявки:
Пример получения отчета: