закрыть
X
Заполните форму
и мы Вам перезвоним
Центральный офис и Сервисный центр

Москва, Андроновское шоссе, д. 26

8 495 648 64 41

8 800 555 34 72

info@tsd-group.ru

support@tsd-group.ru

Дополнительный офис

Москва, Хлебозаводский проезд, д. 7,
стр. 10

Филиал в Республике Татарстан

РТ, г. Казань, проспект Ибрагимова, дом 58

8 843 207 06 65

8 495 648 64 41, доб. 401

kzn@tsd-group.ru

- Мы в FaceBook!
представители в регионах

Нижний Новгород

nn@tsd-group.ru

Новосибирск

nsk@tsd-group.ru

Пермь

prm@tsd-group.ru

Санкт-Петербург

spb@tsd-group.ru

Уфа

ufa@tsd-group.ru

Челябинск

chlb@tsd-group.ru

Ярославль

yar@tsd-group.ru

Алматы (казахстан)

kz@tsd-group.ru


Департамент Инвентаризации

8 499 500 15 11, доб. 325, 300, 303

op@tsd-group.ru

ТСД ГРУПП - лидер на рынке автоматизации и сервисного обслуживания бизнеса

Главная > SERVICE > «Расширенная гарантия» и программа «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО»

Программа для терминалов сбора данных, сканеров, этикеточных принтеров.

 

“ТСД ГРУПП” предоставляет программу сервисного обслуживания в специализированных технических центрах на территории РФ и СНГ.
Наш СЦ независимый Технический центр по ремонту и обслуживания промышленного оборудования.
Наша команда является официальным поставщиком OEM-совместимых запасных частей на территории России и СНГ, имеем свои складские ресурсы и необходимый перечень Запасных частей.

Наш СЦ предлагает расширить сроки гарантийного периода сроком до 3 лет. СЦ обеспечит ремонт и поддержку данного оборудования на всей территории России.
Расширенная гарантия подразумевает бесплатный ремонт и замену запасных частей при правильной эксплуатации и без механических повреждений оборудования. Сложные ремонты оборудования производятся на базе центрального СЦ в г. Москва.
Доставка и забор оборудования осуществляется Заказчиком или на платной основе Исполнителем.

12dd

«РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ» и «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО»

 

Контракт «РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ»:

  1. Телефонные консультации по вопросам эксплуатации и настроек;
  2. Услуги приема и отработки сообщений;
  3. Время реагирования 3 часа;
  4. Ремонт/восстановление в сервисном центре 3 рабочих дня;
  5. Доставка оборудования в ремонт и из ремонта.

**Услуги СЦ оказываются с понедельника по пятницу (исключая официальные выходные и праздничные дни) с 09:00 до 18:00 по московскому времени.

Данный контракт не включает замену ЗиП при не гарантийных случаях, которые могут являться:

  • Механические повреждения;
  • Попадание влаги вовнутрь оборудования;
  • Использование оборудования не по назначению;
  • Исправление проблем или выполнения ремонта после заключения сервисного контракта;
  • Восстановление и резервирование данных;
  • Природные или человеческие факторы, включая, но, не ограничиваясь, пожар, кражу, затопление, наводнение и другие факторы, ведущие к порче или разрушению внешних и внутренних компонент оборудования;
  • Использования устройства вне рекомендованной области применения, а также в условиях, выходящих за рамки инструкций по эксплуатации.

Контракт «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» дополняет Контракт «РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ» восстановлением поврежденного оборудования возникшего в ходе эксплуатации, а именно:

  • Замена/ремонт пластиковых деталей, дисплеев, клавиатур, защитных стекол, сенсорных панелей, кнопок сканирования, а также электронные компоненты, вышедшие из строя во время использования устройства.

Исключения, действующие на Контракт «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО»:

  • Природные или человеческие факторы, включая, но, не ограничиваясь, пожар, кражу, затопление, наводнение и другие факторы, ведущие к порче или разрушению внешних и внутренних компонент оборудования;
  • Использования устройства вне рекомендованной области применения, а также в условиях, выходящих за рамки инструкций по эксплуатации.
Заказать