закрыть
X
Заполните форму
и мы Вам перезвоним
Центральный офис и Сервисный центр

Москва, Андроновское шоссе, д. 26

8 495 648 64 41

8 800 555 34 72

info@tsd-group.ru

support@tsd-group.ru

Дополнительный офис

Москва, Хлебозаводский проезд, д. 7,
стр. 10

Филиал в Республике Татарстан

РТ, г. Казань, проспект Ибрагимова, дом 58

8 843 207 06 65

8 495 648 64 41, доб. 401

kzn@tsd-group.ru

- Мы в FaceBook!
представители в регионах

Нижний Новгород

nn@tsd-group.ru

Новосибирск

nsk@tsd-group.ru

Пермь

prm@tsd-group.ru

Санкт-Петербург

spb@tsd-group.ru

Уфа

ufa@tsd-group.ru

Челябинск

chlb@tsd-group.ru

Ярославль

yar@tsd-group.ru

Алматы (казахстан)

kz@tsd-group.ru


Департамент Инвентаризации

8 499 500 15 11, доб. 325, 300, 303

op@tsd-group.ru

ТСД ГРУПП - лидер на рынке автоматизации и сервисного обслуживания бизнеса

Главная > SERVICE > Сервис упаковочного оборудования > Пакет сервиса «Экономный»

8598

Работы по техническому обслуживанию на объекте 2 раза в год:

  1. Обязательная чистка и продувка механизмов с разбором узлом с последующей смазкой;
  2. Проверка выполнения циклов упаковки согласно нормам завода изготовителя;
  3. Обязательная проверка систем безопасности в том числе на поражение током;
  4. Проверка целостности конструкции и движущихся частей очистка от пыли;
  5. Обязательная чистка и продувка механизмов с разбором узлом с последующей смазкой;
  6. Проверка выполнения циклов упаковки согласно нормам завода изготовителя;
  7. Обязательная проверка систем безопасности в том числе на поражение током;
  8. ПРОВЕРКА ЗАЩИТНЫХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ МОДЕЛЕЙ (аварийные кнопки с блокировкой, контактный щуп (амортизатор) на передней стороне машины, концевой выключатель ремня каретки);
  9. Проверка и чистка фрикционных дисков;
  10. Проверка и чистка дополнительных дисков;
  11. Проверка степени износа плёночной каретки (проверка и чистка обрезиненных валиков, проверка направляющих плёночной каретки, проверка натяжения ремня каретки, проверка прокладок в каретках, проверка натяжителей плёнки;
  12. Проверка угла наклона пола (отклонения в 2% критичны для машин) (для некоторых моделей);
  13. Проверка работы аварийного колеса (для некоторых моделей).

Расходные материалы, ЗИП и работы:

  1. Расходные материалы не включены в стоимость;
  2. ЗИП не включён в стоимость сервисного пакета;
  3. Замены запчастей происходят по согласованию с заказчиком, через коммерческое предложение и на основании акта диагностики подписанного сторонами;
  4. Инженер имеет с собой минимальный набор ЗИП и не гарантирует восстановление машины на месте;
  5. Установка ЗИП считается новой заявкой от заказчика и оплачивается по норма часам;
  6. Выезд на объект.

Работа сервисного центра и обработка заявок:

  1. Прием заявок с 9:00 до 18:00 ежедневно с понедельника по пятницу кроме выходных и праздничных дней;
  2. Прием заявок по электронной почте – круглосуточно;
  3. Выезд инженера на объект по заявке в течение 48 часов;
  4. Инструктаж персонала заказчика производиться один раз после приёмки оборудования на сервис;
  5. Доп. инструктаж оплачивается согласно тарифам и составляет – 1500 рублей без НДС за 1 час работы инженера на объекте.

 

Заказать