закрыть
X
Заполните форму
и мы Вам перезвоним
Центральный офис и Сервисный центр

Москва, Андроновское шоссе, д. 26

8 495 648 64 41

8 800 555 34 72

info@tsd-group.ru

support@tsd-group.ru

Дополнительный офис

Москва, Хлебозаводский проезд, д. 7,
стр. 10

Филиал в Республике Татарстан

РТ, г. Казань, проспект Ибрагимова, дом 58

8 843 207 06 65

8 495 648 64 41, доб. 401

kzn@tsd-group.ru

- Мы в FaceBook!
представители в регионах

Нижний Новгород

nn@tsd-group.ru

Новосибирск

nsk@tsd-group.ru

Пермь

prm@tsd-group.ru

Санкт-Петербург

spb@tsd-group.ru

Уфа

ufa@tsd-group.ru

Челябинск

chlb@tsd-group.ru

Ярославль

yar@tsd-group.ru

Алматы (казахстан)

kz@tsd-group.ru


Департамент Инвентаризации

8 499 500 15 11, доб. 325, 300, 303

op@tsd-group.ru

ТСД ГРУПП - лидер на рынке автоматизации и сервисного обслуживания бизнеса

Главная > SERVICE > Сервис упаковочного оборудования > Сервисный пакет «Стандарт»

78898

Работы по техническому обслуживанию на объекте 2 раза в год:

 

  1. Обязательная чистка и продувка механизмов с разбором узлом с последующей смазкой;
  2. Проверка выполнения циклов упаковки согласно нормам завода изготовителя;
  3. Обязательная проверка систем безопасности в том числе на поражение током;
  4. Проверка целостности конструкции и движущихся частей очистка от пыли;
  5. Обязательная чистка и продувка механизмов с разбором узлом с последующей смазкой;
  6. Проверка выполнения циклов упаковки согласно нормам завода изготовителя;
  7. Обязательная проверка систем безопасности в том числе на поражение током;
  8. ПРОВЕРКА ЗАЩИТНЫХ УСТРОЙСТВ НА НЕКОТОРЫХ МОДЕЛЕЙ (аварийные кнопки с блокировкой, контактный щуп (амортизатор) на передней стороне машины, концевой выключатель ремня каретки);
  9. Проверка степени износа ремня подъёма плёночной каретки;
  10. Установка и проверка срока годности огнетушителя для каждого паллетоупаковщика;
  11. Проверка и чистка фрикционных дисков;
  12. Проверка степени износа ленточной каретки (проверка и чистка дополнительный дисков, проверка и чистка обрезиненных валиков, проверка направляющих плёночной каретки, проверка натяжения ремня каретки, проверка прокладок в каретках, проверка натяжителей плёнки);
  13. Проверка угла наклона пола (отклонения в 2% критичны для машин) (для некоторых моделей);
  14. Проверка работы аварийного колеса (для некоторых моделей).

!!!!! В случае обнаружения критического износа инженер рекомендует произвести замену износившегося ЗИП на новый по согласованному коммерческому предложению на поставку комплектующих.

Расходные материалы для предотвращения износа и выхода из строя оборудования, замена раз в 6 месяцев (перечень включён в стоимость пакета):

  • Замена штампованной прокладки в каретках;
  • Замена шестерни модуля предрастяжения;
  • Замена колёс поворотной платформы;
  • Замена кареточного ремня;
  • Замена обрезиненных валиков (включая втулки пружины шайбы).

Работа сервисного центра и обработка заявок

  • Приём заявок с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу;
  • Суббота воскресение – выходной день;
  • Прием заявок по электронной почте КРУГЛОСУТОЧНО;
  • Кол-во дополнительных заявок на ремонт включенных в пакет: 2 заявки на каждые 6 месяцев на каждую единицу оборудования.

Дополнительные работы по замене ЗиП, не предусмотренные данным пакетом.

  • Работы по замене ЗИП оплачиваются отдельно;
  • Стоимость норма часа работы инженера составляет – 1500 рублей без учета НДС;
  • Стоимость выезда инженера на объект составляет – 1500 рублей без учета НДС.

 

Преимущества данного сервисного пакета!!!!

 

  1. Выезд инженера на объект по заявке в течении 36 часов;
  2. Бесплатные консультации по телефону напрямую с инженером;
  3. Расходные материалы и смазки включены в стоимость;
  4. Восстановление работоспособности в 50% случаев;
  5. Инженер имеет с собой комплект ЗИП и расходных материалов;
  6. Проведение доп инструктажа сотрудников компании производится под роспись один раз.

 

Заказать