закрыть
X
Заполните форму
и мы Вам перезвоним
Центральный офис и Сервисный центр

Москва, Андроновское шоссе, д. 26

8 495 648 64 41

8 800 555 34 72

info@tsd-group.ru

support@tsd-group.ru

Дополнительный офис

Москва, Хлебозаводский проезд, д. 7,
стр. 10

Филиал в Республике Татарстан

РТ, г. Казань, проспект Ибрагимова, дом 58

8 843 207 06 65

8 495 648 64 41, доб. 401

kzn@tsd-group.ru

- Мы в FaceBook!
представители в регионах

Нижний Новгород

nn@tsd-group.ru

Новосибирск

nsk@tsd-group.ru

Пермь

prm@tsd-group.ru

Санкт-Петербург

spb@tsd-group.ru

Уфа

ufa@tsd-group.ru

Челябинск

chlb@tsd-group.ru

Ярославль

yar@tsd-group.ru

Алматы (казахстан)

kz@tsd-group.ru


Департамент Инвентаризации

8 499 500 15 11, доб. 325, 300, 303

op@tsd-group.ru

ТСД ГРУПП - лидер на рынке автоматизации и сервисного обслуживания бизнеса

Главная > SERVICE > Ежемесячное абонентское обслуживание

Ежемесячное абонентское обслуживание и ремонт терминалов сбора данных, сканеров, принтеров

ТСД Групп предлагает следующие контракты сервисного обслуживания и сопровождения оборудования.
mini1

Сервисный контракт  «МИНИ»

Данный контракт обеспечивает Заказчика базовой комплексной технической поддержкой с достаточной степенью реагирования:

  • 8 рабочих часов время реакции;
  • Телефонные консультации по вопросам эксплуатации;
  • Услуги приема и отработки сообщений;
  • Ремонт в сервисном центре 5 рабочих дней;
  • Доставка оборудования в ремонт и из ремонта;
  • Запасные части при выполнении ремонта оплачиваются отдельно.

Цена за месяц за единицу оборудования, при заключении контракта на минимальный срок – 1 год.
standart

Сервисный контракт  «СТАНДАРТ»

Данный контракт предполагает расширенный базовый уровень технической поддержки Заказчика с приоритетным реагированием:

  • 6 рабочих часов время реакции;
  • Телефонные консультации по вопросам эксплуатации и настроек;
  • Услуги приема и отработки сообщений;
  • Ремонт в сервисном центре 3 рабочих дней;
  • Предоставление подменного фонда;
  • Ремонт в сервисном центре 3 рабочих дней;
  • Доставка оборудования в ремонт и из ремонта;
  • Запасные части при выполнении ремонта оплачиваются отдельно.

Цена за месяц за единицу оборудования, при заключении контракта на минимальный срок – 1 год.
maxi

Сервисный контракт  «МАКСИ»

Данный контракт предполагает комплексную техническую поддержку Заказчика, с предоставлением полного спектра выполняемых услуг и максимальной оперативностью реагирования:

  • 4 рабочих часов время реакции;
  • Телефонные консультации по вопросам эксплуатации и настроек;
  • Услуги приема и отработки сообщений;
  •  Предоставление подменного фонда;
  •  Ремонт в сервисном центре 1 рабочих дней;
  • Доставка оборудования в ремонт и из ремонта.

Цена за месяц за единицу оборудования, при заключении контракта на минимальный срок – 1 год.

 

Заказать