Сервис кассового АРМ

Сервисные пакеты для кассового АРМ:

 

Сервисный контракт «МИНИ»

Данный контракт обеспечивает Заказчика базовой комплексной технической поддержкой с достаточной степенью реагирования:
  • Проведение технического обслуживания раз в три месяца*;
  • Время реакции на заявку составляет 8 рабочих часов;
  • Время прибытия на объект 36 часов;
  • Устранение неполадок в течении 4 рабочих дня;
  • Подменный фонд предоставляется заказчиком;
  • Услуга приёма и отработки заявок;
  • ЗИП оплачивается отдельно.
Цена за месяц за единицу оборудования, при заключении контракта на минимальный срок - 1 год.
   

Сервисный контракт «СТАНДАРТ»

Данный контракт предполагает расширенный базовый уровень технической поддержки Заказчика Проведение технического обслуживания раз в три месяца*;
  • Время реакции на заявку составляет 6 рабочих часов;
  • Время прибытия на объект 24 часов;
  • Время устранения неполадок 3 рабочих дня;
  • Подменный фонд в количестве 3 комплектов предоставляется Исполнителем;
  • Услуга приёма и отработки заявок;
  • Консультации заказчика по телефону;
  • ЗИП оплачивается отдельно.
Цена за месяц за единицу оборудования, при заключении контракта на минимальный срок - 1 год.
   

Сервисный контракт «МАКСИ»

Данный контракт предполагает расширенный базовый уровень технической поддержки Заказчика с приоритетным реагированием:
  • Проведение технического обслуживания раз в месяц*;
  • Время реакции на заявку составляет 4 рабочих часа;
  • Время прибытия на объект 18 часа;
  • Время устранения неполадок 24 рабочих дня;
  • Подменный фонд предоставляется в объёме 1 единица оборудования на 15 единиц оборудования заказчика;
  • Услуга приёма и отработки заявок;
  • Консультации заказчика по телефону;
  • ЗИП включён в стоимость контракта;
  • Проведение проверки жёсткого диска на ошибки –раз в три месяца;
  • Проведение дефрагментации –раз в три месяца.
Цена за месяц за единицу оборудования, при заключении контракта на минимальный срок - 1 год.
  *Техническое обслуживание кассового АРМ пакет «МИНИ/СТАНДАРТ/МАКСИ»
  • Проверка внешнего вида;
  • Проверка работоспособности
  • Наличия корпусных частей и их креплений;
  • Проверка соединительных разъёмов и кабелей в случае их наличия, на пробой и повреждения;
  • Проверка крепления монитора к кассовому столу (при наличии крепления);
  • Чистка пылесосом системного блока;
  • Профилактическая чистка сканер-весов;
  • Чистка дисплея покупателя;
  • Проверка правильности подключения в розетки UPC (При наличии таковых).