Ежемесячное абонентское обслуживание

Ежемесячное абонентское обслуживание и ремонт терминалов сбора данных, сканеров, принтеров

ТСД Групп предлагает следующие контракты сервисного обслуживания и сопровождения оборудования. mini1

Сервисный контракт  «МИНИ»

Данный контракт обеспечивает Заказчика базовой комплексной технической поддержкой с достаточной степенью реагирования:
  • 8 рабочих часов время реакции;
  • Телефонные консультации по вопросам эксплуатации;
  • Услуги приема и отработки сообщений;
  • Ремонт в сервисном центре 5 рабочих дней;
  • Доставка оборудования в ремонт и из ремонта;
  • Запасные части при выполнении ремонта оплачиваются отдельно.
Цена за месяц за единицу оборудования, при заключении контракта на минимальный срок - 1 год. standart

Сервисный контракт  «СТАНДАРТ»

Данный контракт предполагает расширенный базовый уровень технической поддержки Заказчика с приоритетным реагированием:
  • 6 рабочих часов время реакции;
  • Телефонные консультации по вопросам эксплуатации и настроек;
  • Услуги приема и отработки сообщений;
  • Ремонт в сервисном центре 3 рабочих дней;
  • Предоставление подменного фонда;
  • Ремонт в сервисном центре 3 рабочих дней;
  • Доставка оборудования в ремонт и из ремонта;
  • Запасные части при выполнении ремонта оплачиваются отдельно.
Цена за месяц за единицу оборудования, при заключении контракта на минимальный срок - 1 год. maxi

Сервисный контракт  «МАКСИ»

Данный контракт предполагает комплексную техническую поддержку Заказчика, с предоставлением полного спектра выполняемых услуг и максимальной оперативностью реагирования:
  • 4 рабочих часов время реакции;
  • Телефонные консультации по вопросам эксплуатации и настроек;
  • Услуги приема и отработки сообщений;
  •  Предоставление подменного фонда;
  •  Ремонт в сервисном центре 1 рабочих дней;
  • Доставка оборудования в ремонт и из ремонта.
Цена за месяц за единицу оборудования, при заключении контракта на минимальный срок - 1 год.