Мы стали ближе к Клиенту!

Рады поделиться хорошей новостью: мы перешли на новый уровень оказания услуг и  стали на шаг ближе к нашим заказчикам. Для удобства клиентов, «ТСД ГРУПП» предоставляет доступ к Service Desk, который позволит:

— Подавать (регистрировать) заявки;

— Контролировать сроки их исполнения;

— Производить согласование по ремонту;

— Вносить свои предложения и замечания;

— Контролировать сроки доставки оборудования;

— Получать отчет о поданных заявках;

— Получать отчет о заявках, находящихся на согласовании;

— Получать отчет о заявках, находящихся в работе;

— Получать отчет о выполненных заявках;

— Получать статистику количества заявок по определенному виду оборудования;

— Вести работу в едином интерфейсе при проектных работах;

— Видеть рабочий стол (интерфейс) в удобной форме.

На данный момент доступ предоставляется заказчикам, с которыми заключен договор на обслуживание оборудования от 150 единиц.

Пример подачи заявки:

СД -1

Пример внешнего вида заявки:

СД--2

Пример получения отчета:

СД -3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Warning: shell_exec(): Cannot execute a blank command in /var/www/u1578375/data/www/tsd-group.ru/wp-content/themes/overtheground-theme/footer.php on line 2