Мы стали ближе к Клиенту!
Рады поделиться хорошей новостью: мы перешли на новый уровень оказания услуг и стали на шаг ближе к нашим заказчикам. Для удобства клиентов, «ТСД ГРУПП» предоставляет доступ к Service Desk, который позволит:
— Подавать (регистрировать) заявки;
— Контролировать сроки их исполнения;
— Производить согласование по ремонту;
— Вносить свои предложения и замечания;
— Контролировать сроки доставки оборудования;
— Получать отчет о поданных заявках;
— Получать отчет о заявках, находящихся на согласовании;
— Получать отчет о заявках, находящихся в работе;
— Получать отчет о выполненных заявках;
— Получать статистику количества заявок по определенному виду оборудования;
— Вести работу в едином интерфейсе при проектных работах;
— Видеть рабочий стол (интерфейс) в удобной форме.
На данный момент доступ предоставляется заказчикам, с которыми заключен договор на обслуживание оборудования от 150 единиц.
Пример подачи заявки:
Пример внешнего вида заявки:
Пример получения отчета: