Сервисные контракты

 

Контракт на техническое обслуживание обеспечивает предоставление услуг сервиса сроком от одного года до пяти лет по фиксированной годовой абонентской плате на компоненты и работы. Стандартные функции включают техническую поддержку по телефону, а также онлайн-инструменты (отчетности, отслеживание, аналитика и многое другое).

Спектр предоставляемых услуг:
  • Стандартный сервисный контракт;
  • Проведение ремонт на объекте заказчика;
  • Предоставление подменного фонда оборудования;
  • Ускоренное время ремонта;
  • Онлайн отслеживание состояния ремонта;
  • Установка и настройка программного обеспечения;
  • Конфигурирование устройства;
  • Широкий выбора запасных частей в наличии и на заказ;
  • Составление индивидуального Сервисного контракта.